Правила оказания информационных услуг



1.1. Настоящие Правила устанавливаются Исполнителем самостоятельно, и могут быть приняты Пользователем не иначе как путем присоединения к ним в целом. К данным правилам применяются положения статьи 428 ГК РФ. Подписание Пользователем указанных правил подтверждает его полное и безоговорочное согласие с ними.

1.2. Исполнитель подтверждает наличие у него прав на использование Пользовательского программного обеспечения и предоставление к нему доступа Пользователей.
2.1. Объём предоставляемых Услуг, Пользователь выбирает самостоятельно, исходя из количества требуемой Информации, функциональных возможностей Оборудования и его опциональных настроек.

2.2. В объём Услуг входит:

2.2.1. Консультирование Пользователя по вопросам использования ПО СитиПоинт.

2.2.2. Обновление ПО СитиПоинт по мере необходимости.

2.2.3. Хранение Информации на Серверном комплексе Исполнителя в течение 365 дней оборудования находящегося на абонентском обслуживании.

2.2.4. Устранение неполадок доступа к Системе Мониторинга, которые входят в компетенцию Исполнителя и могут быть устранены Исполнителем.

2.3. Пользователь получает возможность использования Пользовательского ПО способом воспроизведения ПО на экране монитора стационарного или портативного компьютера и/или иного электронного устройства на срок действия Договора.

2.4. SIM-карта (одна или несколько) предоставляется Пользователю на каждую единицу Оборудования, подключенного к Системе Мониторинга. В случае её выхода из строя по независящим от Пользователя причинам, замена SIM-карты производится силами и за счёт Исполнителя в согласованные с Пользователем сроки. В случае если SIM-карта вышла из строя по вине Пользователя (присутствуют механические повреждения), её замена производится за счёт Пользователя. Стоимость SIM-карты входит в стоимость Услуг, за исключением случая, указанного в п. 3.4 Правил.

2.5. Пользователь может обратиться к Исполнителю с заявкой на оказание дополнительных услуг.
Перечень дополнительных услуг включает (но не ограничивается):
  • Восстановление ошибочно удалённых клиентом данных (ТС, датчики, связки "Объект - устройства" и пр.).
  • Доработка объектов пользовательского интерфейса.
  • Повторная передача данных в ретрансляторы (АСУ-ОДС. РНИС и т.д.).
Указанный вид работ оценивается в нормо-часах по каждой заявке.
Стоимость 1 н/ч - 2500 руб., если иное не согласовано сторонами дополнительно.
3.1. На Объекте Пользователя должно быть установлено Оборудование c "базовым" комплектом подключений: Оборудование подключено к сети питания ТС, антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM подключены к Оборудованию, датчик "зажигания" подключен к соответствующему входу Оборудования.

3.2. Каждая единица Оборудования силами и за счёт Исполнителя подключена к оператору GSM связи, поддерживающему услугу GPRS при помощи встраиваемой в Оборудование SIM-карты.

3.3. Затраты на GSM-трафик входят в стоимость Услуг, при условии нахождения Объекта в "домашней" зоне покрытия Оператора. В ином случае Пользователь оплачивает GSM-трафик самостоятельно, за свой счёт, если иное не предусмотрено Договором.

3.4. По согласованию Сторон допускается использование SIM-карт Пользователя.

3.5. Рабочее место Пользователя (ПК) оснащено программным обеспечением: Минимальные требования ПК:
  • Процессор 2х ядерный с тактовой частотой 1.8 ГГц или выше
  • Оперативная память от 8 GB
  • Монитор 15' c разрешением экрана не менее 1024 * 768 px
  • Операционная система Windows 7
  • Доступ в интернет - 512 Kb/s
  • Офисный пакет MicrosoftOffice 2016
  • Поддержка последних версий браузеров GoogleChrome/MicrosoftEdge/MozillaFirefox
Рекомендуемые параметры ПК:
  • Процессор 4х ядерный с тактовой частотой 2 ГГц или выше (i3/i5/i7 или аналогичный 64 разрядный)
  • Оперативная память от 16 GB
  • Монитор широкоформатный 19"
  • Операционная система Windows 10
  • Офисный пакет MicrosoftOffice 2019
  • Доступ в интернет 3 Mb/s
  • Поддержка последних версий браузеров GoogleChrome/MicrosoftEdge/ MozillaFirefox
4.1. Услуги предоставляются 24 часа в сутки.

4.2. Предоставляемые Пользователю Услуги в силу конструктивных особенностей сети зависят от качества оборудования Операторов местных проводных/беспроводных систем связи, оборудования операторов международной и междугородной связи, которое находится вне компетенции Исполнителя.

4.3. Предоставляемые Услуги в силу естественных условий распространения радиоволн могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.
5.1. Информация о ТС, полученная Пользователем и хранящаяся у Исполнителя является собственностью Пользователя. Исполнитель обязуется не разглашать её третьим лицам. Исключением являются официальные запросы правоохранительных органов, органов власти и иных компетентных органов, имеющих соответствующие полномочия.

5.2. В случае обнаружения неполадок на Серверном комплексе и/или в Системе мониторинга, и/или невозможности доступа к Информации, Пользователь сообщает об этом в Службу технической поддержки по телефону +7 (495) 911-6998 (c 09.00 по 18.00 по московскому времени в рабочие дни) или по электронной почте support@citypoint.ru (круглосуточно). Служба технической поддержки рассматривает Обращение и направляет ответ в письменном виде с указанием предполагаемых мер и сроков устранения неполадок.

5.3. Фактом оказания Услуг является предоставление Пользователю доступа к Системе мониторинга за календарный месяц вне зависимости от состояния Оборудования ("на связи"/"не на связи") и количества авторизаций (подключений) Пользователя на Серверном комплексе, за исключением случаев временного приостановления оказания Услуг:
  • при наличии у Пользователя просроченной дебиторской задолженности перед Исполнителем, независимо от основания её возникновения;
  • при проведении работ по обновлению программного обеспечения системы мониторинга и/или работ по ремонту и профилактике Серверного комплекса Исполнителя;
  • по заявлению Пользователя.
5.4. Исполнитель, при необходимости, вправе затребовать копии правоустанавливающих документов:
  • Свидетельства о государственной регистрации юридического лица/Индивидуального предпринимателя, для физических лиц - паспорта;
  • Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
  • Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученную не ранее, чем за 30 дней до её предъявления;
  • Устава;
  • Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание юридически значимых документов (решение, протокол, доверенность);
  • Правоустанавливающие документы на Объект, на котором установлено Оборудование (свидетельство о регистрации Объекта, ПТС, доверенность на распоряжение Объектом).


Дата размещения правил: 09 июня 2020 года.