Главная / О нас / Правила оказания информационных услуг

Правила оказания информационных услуг


1.1. Настоящие Правила устанавливаются Исполнителем самостоятельно, и могут быть приняты Пользователем не иначе как путем присоединения к ним в целом. К данным правилам применяются положения статьи 428 ГК РФ. Подписание Пользователем указанных правил подтверждает его полное и безоговорочное согласие с ними.

1.2. Исполнитель подтверждает наличие у него прав на использование Пользовательского программного обеспечения и предоставление к нему доступа Пользователей.
2.1. Объём предоставляемых Услуг, Пользователь выбирает самостоятельно, исходя из количества требуемой Информации, функциональных возможностей Оборудования и его опциональных настроек.

2.2. В объём Услуг входит:

2.2.1. Консультирование Пользователя по вопросам использования ПО СитиПоинт.

2.2.2. Обновление ПО СитиПоинт по мере необходимости.

2.2.3. Хранение Информации на Серверном комплексе Исполнителя в течение 365 дней оборудования находящегося на абонентском обслуживании.

2.2.4. Устранение неполадок доступа к Системе Мониторинга, которые входят в компетенцию Исполнителя и могут быть устранены Исполнителем.

2.3. Пользователь получает возможность использования Пользовательского ПО способом воспроизведения ПО на экране монитора стационарного или портативного компьютера и/или иного электронного устройства на срок действия Договора.

2.4. SIM-карта (одна или несколько) предоставляется Пользователю на каждую единицу Оборудования, подключенного к Системе Мониторинга. В случае её выхода из строя по независящим от Пользователя причинам, замена SIM-карты производится силами и за счёт Исполнителя в согласованные с Пользователем сроки. В случае если SIM-карта вышла из строя по вине Пользователя (присутствуют механические повреждения), её замена производится за счёт Пользователя. Стоимость SIM-карты входит в стоимость Услуг, за исключением случая, указанного в п. 3.4 Правил.

2.5. Пользователь может обратиться к Исполнителю с заявкой на оказание дополнительных услуг.
Перечень дополнительных услуг включает (но не ограничивается):
  • Восстановление ошибочно удалённых клиентом данных (ТС, датчики, связки "Объект - устройства" и пр.).
  • Доработка объектов пользовательского интерфейса.
  • Повторная передача данных в ретрансляторы (АСУ-ОДС. РНИС и т.д.).
Указанный вид работ оценивается в нормо-часах по каждой заявке.
Стоимость 1 н/ч - 3200 руб., если иное не согласовано сторонами дополнительно.

2.6. Исполнитель имеет право вносить изменения в условия предоставления услуг, в том числе изменять тарифы, условия, сроки и систему оплаты. При изменении условий Исполнитель направляет Пользователю уведомление о вносимых изменениях посредством электронной почты.

2.7. В случае временной блокировки доступа Пользователя к учетной записи из-за дебиторской задолженности по оказанию информационных услуг Исполнитель производит начисление по действующей тарифной ставке за весь период блокировки учетной записи в полном объеме. В такой период информационные услуги оказываются Пользователю частично. Исполнитель продолжает обеспечивать работоспособность платформы мониторинга, включая хранение данных с объектов мониторинга, прохождение GSM трафика бортовых устройств, формирование уведомлений, создание фоновых отчетов по расписанию.
3.1. На Объекте Пользователя должно быть установлено Оборудование c "базовым" комплектом подключений: Оборудование подключено к сети питания ТС, антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM подключены к Оборудованию, датчик "зажигания" подключен к соответствующему входу Оборудования.

3.2. Каждая единица Оборудования силами и за счёт Исполнителя подключена к оператору GSM связи, поддерживающему услугу GPRS при помощи встраиваемой в Оборудование SIM-карты.

3.3. Затраты на GSM-трафик входят в стоимость Услуг, при условии нахождения Объекта в "домашней" зоне покрытия Оператора. В ином случае Пользователь оплачивает GSM-трафик самостоятельно, за свой счёт, если иное не предусмотрено Договором.

3.4. По согласованию Сторон допускается использование SIM-карт Пользователя.

3.5. Рабочее место Пользователя (ПК) оснащено программным обеспечением: Минимальные требования ПК:
  • Процессор 2х ядерный с тактовой частотой 1.8 ГГц или выше
  • Оперативная память от 8 GB
  • Монитор 15' c разрешением экрана не менее 1024 * 768 px
  • Операционная система Windows 7
  • Доступ в интернет - 512 Kb/s
  • Офисный пакет MicrosoftOffice 2016
  • Поддержка последних версий браузеров GoogleChrome/MicrosoftEdge/MozillaFirefox
Рекомендуемые параметры ПК:
  • Процессор 4х ядерный с тактовой частотой 2 ГГц или выше (i3/i5/i7 или аналогичный 64 разрядный)
  • Оперативная память от 16 GB
  • Монитор широкоформатный 19"
  • Операционная система Windows 10
  • Офисный пакет MicrosoftOffice 2019
  • Доступ в интернет 3 Mb/s
  • Поддержка последних версий браузеров GoogleChrome/MicrosoftEdge/ MozillaFirefox
4.1. Услуги предоставляются 24 часа в сутки.

4.2. Предоставляемые Пользователю Услуги в силу конструктивных особенностей сети зависят от качества оборудования Операторов местных проводных/беспроводных систем связи, оборудования операторов международной и междугородной связи, которое находится вне компетенции Исполнителя.

4.3. Предоставляемые Услуги в силу естественных условий распространения радиоволн могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.

4.4. Если при эксплуатации Объекта Пользователя с установленным на нем Оборудованием, Заказчиком (его работником или третьим лицом) будет установлено на Объект Пользования иное оборудование, позволяющее прекратить (ограничить) доступ сигнала GPS / Glonass (глушение навигационных систем) к Оборудованию, установленному Исполнителем, то Исполнитель не несет ответственности за работу Оборудования в таких условиях.

4.5. Если эксплуатация Объекта Пользователя с установленным на нем Оборудованием, осуществляется в местах, в которых государственными органами размещены средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ), то Исполнитель не несет ответственности за качество работы Оборудования в таких местах.
5.1. График оказания услуг Технической поддержки (ТП)

Время Метод обращения
09:00 - 18:00 (UTC +3) в рабочие дни по телефону 7 (495) 911-6998
круглосуточно в пользовательском интерфейсе “Обратиться в техническую поддержку”
круглосуточно по электронной почте support@citypoint.ru


5.2. Для создания Обращения в службу ТП необходимо указать:
  • суть обращения
  • основные детали обращения для идентификации объекта (Полный Регистрационный номер объекта, серийный номер устройства (ESN / IMEI / SN))
  • элементы, по которым возник вопрос (объект, шаблон отчета, датчик и т.д.)
  • временной интервал возникновения вопроса (дата, время/период)
  • скриншоты, файл отчета, графические пояснения, лог файлов (по возможности)
5.3. Для обработки поступившего обращения, служба ТП производит:
  • регистрацию обращения в тикет-системе
  • присвоение уникального номера обращения
  • E-mail информирование пользователя о приеме обращения
  • запрос дополнительной информации или формирование рекомендаций по обращению (в случае необходимости)
5.4. Для своевременного решения вопроса, Пользователю необходимо:
  • выполнять все рекомендации специалистов ТП
  • предоставлять запрашиваемую службой ТП дополнительную информацию по обращению


5.5. При отсутствии обратной связи от Пользователя на запрос службы ТП дополнительной информации по обращению направляется повторный запрос. В случае отсутствия ответа Пользователя на повторный запрос, обращение считается закрытым по истечении 2 рабочих дней.

5.6. Пользователю необходимо обеспечить использование электронной переписки исключительно уполномоченными и авторизованными в системе пользовательского интерфейса лицами. Все сообщения от службы ТП, передаваемые (получаемые) на указанную в учетной записи Пользователя электронную почту, признаются полученными (переданными) Пользователем. Всю ответственность за убытки, иные неблагоприятные последствия неправомерного использования указанной электронной почты несет Пользователь.

5.7. При общении с службой ТП необходимо соблюдать нормы общепринятой вежливости. В случае оскорбительного поведения, использования ненормативной лексики, служба ТП вправе отказать Пользователю в приеме обращений.

5.8. Перечень операций, выполняемых Пользователем в интерфейсе без участия сотрудников ТП

Наименование функций, доступных Пользователю согласно Приложению №1
1 Создание / удаление / изменение диспетчера
2 Корректировка списка объектов, закрепленных за диспетчером
3 Создание/удаление/изменение заметок
4 Создание/удаление/изменение уведомлений и получателей
5 Закрепление контрольных зон за объектами
6 Создание/удаление/изменение справочных данных по водителю:
  • водительскому удостоверению;
  • по срокам тренингов;
  • по топливной карте;
  • контактные данные;
  • корректировка данных на вкладке Параметры.
7 Формирование отчетов
8 Создание/удаление/изменение контрольных зон
9 Закрепление контрольных зон за объектами
10 Редактирование данных по объекту, в том числе:
  • внесение справочной информации;
  • по топливным картам;
  • по скоростным лимитам;
  • по лимитам;
  • по пробегам.
11 Формирование отчетов
12 Создание/удаление/изменение расписаний отчетов
13 Создание/удаление/изменение групп
14 Создание/удаление/изменение прицепов
15 Закрепление прицепов за объектами
16 Внесение/изменение/удаление информации по нормам расхода топлива для объекта
17 Создание/удаление группы датчиков, внесение изменений в параметры группы


Администрирование учетных записей Пользователя находится в прямой зоне ответственности Пользователя. Сотрудники ТП не выполняют операции по указанному в п.5.8 перечню.

При поступлении от Пользователя запросов, указанных в перечне п.5.8 сотрудник службы ТП проводит следующие действия:
  • дает устные и письменные рекомендации по проведению самостоятельной настройки (ссылки на документацию);
  • в качестве примера производит разбор ситуации по телефону длительностью до 10 минут;
  • рекомендует Пользователю направить запрос на организацию обучения (см. п.6).
6.1 Запросы на обучение сотрудников Пользователя принимаются от Владельца учетной записи.

6.2. Запрос на обучение должен содержать:
  • наименование пользователя;
  • логин учетной записи;
  • вид обучения;
  • контактные данные сотрудников.
6.3 Виды обучения:
  • первичное обучение - предоставляется Пользователю единоразово, не более 90 минут посредством онлайн ресурсов (skype, teams, zoom, edu).
  • дополнительное обучение — отдельная услуга, предоставляемая в соответствии с действующим прайс-листом Исполнителя.
7.1. Информация о ТС, полученная Пользователем и хранящаяся у Исполнителя является собственностью Пользователя. Исполнитель обязуется не разглашать её третьим лицам. Исключением являются официальные запросы правоохранительных органов, органов власти и иных компетентных органов, имеющих соответствующие полномочия.

7.2. Фактом оказания Услуг является предоставление Пользователю доступа к Системе мониторинга за календарный месяц вне зависимости от состояния Оборудования ("на связи"/"не на связи") и количества авторизаций (подключений) Пользователя на Серверном комплексе, за исключением случаев временного приостановления оказания Услуг:
  • при наличии у Пользователя просроченной дебиторской задолженности перед Исполнителем, независимо от основания её возникновения;
  • при проведении работ по обновлению программного обеспечения системы мониторинга и/или работ по ремонту и профилактике Серверного комплекса Исполнителя;
  • по заявлению Пользователя.

7.3. Исполнитель, при необходимости, вправе затребовать копии правоустанавливающих документов:
  • Свидетельства о государственной регистрации юридического лица/Индивидуального предпринимателя, для физических лиц - паспорта;
  • Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
  • Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученную не ранее, чем за 30 дней до её предъявления;
  • Устава;
  • Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание юридически значимых документов (решение, протокол, доверенность);
  • Правоустанавливающие документы на Объект, на котором установлено Оборудование (свидетельство о регистрации Объекта, ПТС, доверенность на распоряжение Объектом).


Дата размещения правил: 09 июня 2020 года.