Компания "СИТИПОИНТ» приняла участие в 5-ой международной конференции "Умное Страхование 2017", которая прошла в Москве, 28 февраля 2017. С докладом "Перспективы развития автострахового продукта в России" выступил Управляющий партнер.
На конференции были рассмотрены примеры международной и российской практики применения телематических систем в программах «Умного страхования», проанализировано влияние систем экстренного реагирования при авариях на формирование рынка, а также дан анализ перспективам развития страховой телематики и ее новым возможностям.
В конференции также приняли участие российские страховые компании, предоставляющие или рассматривающие возможность предоставления сервиса умного страхования; зарубежные участники страхового рынка; автопроизводители и автодилеры, использующие, в партнерстве со страховыми компаниями, данный сервис при реализации своей продукции; разработчики и производители телематического оборудования, предназначенного для технической поддержки оказания «умных» страховых услуг; разработчики программного обеспечения для предоставления услуг «умного страхования», системные интеграторы, разработчики мобильных приложений; эксперты в области автострахования, в т.ч. в области страхового права; разработчики и поставщики системных решений и оборудования в области технологий Интернета вещей и подключенных автомобилей.
Умное страхование — российская реализация принципа Pay-as-you-drive (плати, как ездишь). Вместе с полисом каско автовладельцу вручают электронный блок для установки в машине, который отслеживает действия водителя за рулем (превышение скорости, резкие ускорения и торможения и пр.), и в зависимости от своей аккуратности автовладелец получает скидку, определенную от страхового тарифа. В Европе Pay-as-you-drive работает с 2002 года, используется она повсеместно и в США. Результат, как утверждают страховщики, поразительный: водитель, как только за ним начинают «следить», становится намного аккуратнее и дисциплинированнее. Актуальная задача «Умного страхования» в России на сегодняшний день - приведение рынка к единым стандартам: это касается создания единой базы данных по водителям, унификации параметров для скоринга, выбора интересных бизнес-моделей и многого другого.
Хотите не пропускать новости компании? Подпишитесь на рассылку: