Техническая поддержка компании СитиПоинт в 2015 году была выделена как самостоятельная структура, с целью оказания более широкого спектра услуг своим клиентам, имеет в своем штате более 15 специалистов.
Основные направления:
- техническая поддержка
- мониторинговый центр
- аналитический центр
Миссия Support СитиПоинт:
«Оперативная помощь и квалифицированная поддержка, предоставленная клиентам.»
Служба технической поддержки оказывает услуги и консультации клиентам в круглосуточном режиме 24/7.
- полное покрытие всех часовых поясов
- возможность получения консультаций вне зависимости от территориального расположения
- реакция на заявку в рабочее время клиента
Техническая поддержка предоставляется всем пользователям Программного обеспечения СитиПоинт.
Чтобы обеспечить оперативную и квалифицированную поддержку нашим клиентам, мы построили особую структуру обработки обращений, поступающих в техническую поддержку.
Все входящие запросы поступают в техподдержку 24/7. Решение несложных запросов, а также консультация Пользователей осуществляется в режиме online.
Более сложные вопросы, требующие существенного времени на анализ и поиск решения, передаются в работу сотрудникам второй линии технической поддержки. Обращения требующие участия разработчиков, сервисных специалистов или специалистов по оборудованию, направляются в профильные команды.
ООО «ГК СЭТ»:
За период нашего сотрудничества мы отметили вашу компетентность, оперативность и стремление сделать работу качественно. Это позволило сократить расходы на эксплуатацию автопарка и технического обслуживания.
Особенно, хотим отметить работу технической поддержки за отзывчивость и внимательность к требованиям клиента.
Надеемся на дальнейшее сохранение партнерских отношений в работе над новыми проектами и желаем СитиПоинт успехов и процветания!